+7 981 336 61 XX показать
Пн-Пт: 09:00 - 21:00 Сб, Вс: 09:00 - 21:00
показать +7 981 336 61 XX
Анализ на цитомегаловирус

Любое, даже незначительное вмешательство подобно стрессу для организма, поэтому важно вверять себя рукам честных специалистов. Если вы хотите узнать больше про анализ на цитомегаловирус, то наш центр с радостью поможет вам.

Выполняют такие процедуры исключительно грамотные и деликатные сотрудники, которые всегда стремятся снизить уровень дискомфорта для пациента! И в этом приходят на помощь

• новейшие материалы
  • индивидуальный подход к проблеме
  • и мотивирующее желание сделать жизнь пациентов лучше

Помните, что часть ответственности за желаемый результат всегда лежит на пациенте, поэтому внимательно слушайте своего врача и следуйте его рекомендациям!

Выгодные предложения

К сожалению, сейчас у нас нет подходящей акции. Ниже вы можете ознакомиться с другими нашими выгодными спецпредложениями или посмотреть в разделе "Акции" все актуальные на сегодня бонусы и скидки.

Безоперационная быстрая реабилитация кожи 3370 вместо 4500
Скидка %
Другие акции
Осталось 31 день
Безоперационная быстрая реабилитация кожи 3370 вместо 4500
Безоперационная быстрая реабилитация кожи. RF-лифтинг лица + микротоки .

RF лифтинг — это безоперационная косметическая революционная методика борьбы со многими проблемами кожи.
Суть процедуры: в точечном воздействии радиоволн на определенные участки кожи, во время чего уменьшаются объемы жировой ткани, усиливаются биохимические процессы в клетке, стимулируется выработка коллагена и эластина, которые отвечают за упругость и эластичность тканей кожи.

Микротоковая терапия — это легкое влияние электрического заряда на кожу изнутри, что приводит к восстановлению электрического баланса клетки, ускорению обменных процессов, увеличению количества химических реакций на уровне клеток.

Данные клинического анализа показывают, что пройдя комбинированный курс процедур:
стимуляция синтеза коллагена увеличивается на 16%,
повышается кровообращение на 41%,
показатель вещества эластин возрастает на 52%.
Читать условия
«Знакомство с доктором»  Приём врача-косметолога БЕ
Бесплатная услуга
Первое посещение
Осталось 0 дней
«Знакомство с доктором» Приём врача-косметолога БЕ
Приём ведёт врач-дерматокосметолог Ковалёва Елена Васильевна.

На первичной консультации проводится полная оценка состояния кожи пациента, выявляются проблемы и учитываются все пожелания. По итогам консультации наш опытный врач-косметолог определяет тактику лечения имеющихся заболеваний (себорея, акне, кожные новообразования, гиперпигментация, купероз) и решения эстетических проблем (возрастной гравитационный птоз, сухость кожи, морщины, расширенные поры и т. д.).

В акцию входит:

Первичный осмотр с оценкой состояния кожи
Постановка предварительного диагноза
Рекомендации по программе ухода за кожей
Читать условия

Мы располагаемся по адресу